12:01 

Немного о манге Наруто в целом, и о комментариях к ней

Я только сегодня смогла прочесть последнюю главу манги, и мое впечатление диаметрально разнится по отношению к истории, и к комментариям.
Не спойлерная часть
Люди сидящие и упорно читающие эту мангу не устают почти на каждой странице в каждой главе ее же и обхаивать? У меня такое ощущение, что я пропустила объявление, где за такое платят деньги. Потому что я не понимаю, откуда берется все это. Возникает впечатление, что люди мангу совершенно не читают, ища только "экшен и драчки", не обращая внимания на "буковки". А те, кто действительно читают сидят и молчат.
Манга придерживается своего характера, который оставался неизменным с самого начала - глубокие эмоциональные сцены, упоротые стили боя и Наруто, который по большей части всегда мог превратить черное в белое и наоборот.
Ничего нового и неожиданного. Но я таких гадостей начиталась в комментариях, что аж тошно стало. Скорее всего пора завязывать читать "Наруто" на ридманге. Эта история всегда была для меня особенной, но нигде я еще не видела столько негатива по отношению к ней.
Спойлерная
Подробнее хочу остановиться на смерти Обито. Кто-то сказал, что Наруто с головой не дружит - этот чувак убил его родителей, он уничтожил 100500 шиноби из объединенной армии, и творил черт знает что на протяжении всей этой истории. И это правильно. Человек, способный на такое - преступник и убийца. Но давайте вспомним, что Наруто прошлое человека всегда волновало мало, даже если забыть о Саске.
Гаара убил сотни человек "чтобы почувствовать себя живым". Он делал это сам, по своей воле, исходя из своих понятий о жизни в целом и своем месте в этой системе "убей или будешь убит". Наруто сразил его, простил и в последствии - спас ему жизнь. И никто Гаару теми смертями даже не попрекнул. Он был психически неуравновешенным, но убитых к жизни его осознание вины уже не вернет.
Теперь вспомним, что говорилось Тобирамой о клане Учиха и об их понимании любви и дружбы, о том, что это самое ценное для них. Что будет с человеком, если у него в жизни отобрать нечто столь важное? Обычный человек может совершить самоубийство, может попытаться забыть, но прежним он никогда уже не станет. А еще можно жить и думать об этом постоянно, мечтая отомстить. Учихи не мечтают, они это практикуют. Или умирают в попытках предотвратить эту потерю.
Учиха Итачи любил родную деревню и своего младшего брата, и он всю свою жизнь положил на то, чтобы сохранить их в целости. Его лучший друг любил деревню столь же сильно и был готов ослепнуть, чтобы только дать Итачи шанс защитить ее.
Обито тоже Учиха. И он тоже пережил эту потерю, которая сводит с ума. Он был неустойчив, поддался чужому влиянию, и пошел по тому пути, что несет за собой только новые разрушения и убийства. А встав на него уже перестал заботиться о средствах и методах.
Наруто никогда не обращал внимания на уже свершенное человеком, если, проникнув к нему в подкорку мог увидеть, что тот заслуживает спасения. А то, что Обито остатки своей жизненной силы положил на то, чтобы поддержать Наруто в битве стерло для Узумаки все свершенное ранее. Так же всегда было.
Забуза, которому убить было так же легко, как и попить воды, Хаку, который убивал ради него, даже если это противоречило его естеству. Они тоже были прощены, когда Наруто узнал о причинах для второго и способности любить для первого. Это было всегда и я не понимаю волну негодования. Тем более Обито уже мертв, и в любом случае это высшая мера наказания. Так что он свое уже получил. Пусть горе и страдания людей, это не сотрет, но в любом случае - это останется в прошлом.

Мне было горько, что Обито умер, но это правильно. Как и многие персонажи "Наруто", "в другое время" или "если бы не было той войны" он мог бы жить счастливо в своей деревне, ходить на миссии, воспитывать свою троицу генинов, жениться и не быть убийцей более, чем остальные шиноби Конохи. Но им всем просто крупно не повезло.

@темы: Чтения Манги, Комиксов и Графических романов, Фандомные размышления, Фандом - Наруто (Naruto), Персонажи: Учиха Обито (Uchiha Obito), Персонажи: Учиха Мадара (Uchiha Madara), Персонажи: Учиха Итачи (Uchiha Itachi), Персонажи: Узумаки Наруто (Uzumaki Naruto), Персонажи: Гаара Пустынник (Sabaku no Gaara), Отзывы и Рекомендации, Минутка гнева, Личное, Manga Naruto (71 - 687)

URL
Комментарии
2014-08-18 в 22:42 

кардинал _Ганс
Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы
Так ведь действительно есть за что обхаивать...

2014-08-18 в 22:58 

Magic.Fantom
Есть все-таки разница, когда претензии касаются сюжета/рисовки и когда люди просто вникуда восклицают "что курил автор" или "какого черта я все еще здесь" без единого слова, что конкретно не нравится) Осмысленная критика это всегда хорошо - согласен ты с ней или нет. А вот излияние своего негатива на окружающих без цели и смысла только портит настроение и карму.

URL
2014-08-18 в 23:02 

кардинал _Ганс
Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы
Magic.Fantom, Ну да)
Но вот что-что,а рисовка в Наруто просто замечательная :)

2014-08-18 в 23:26 

Magic.Fantom
NicBlueSky, рисовка мне всегда нравилась, чем дальше - тем больше (особенно восхитили некоторые цветные обложки с неимоверным количеством "фенечек" и трудных деталей), а по поводу сюжета скажу, что манга стала казаться мне затянутой только после того, как я начала ждать эти главы по штуке за неделю (если повезет)))) Не поделитесь, а что вас не устраивает в нынешнем сюжете? Чисто ради интереса спрашиваю)

URL
2014-08-18 в 23:51 

кардинал _Ганс
Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы
Magic.Fantom, Мне очень не понравилось,что Мадару убрали.Даже без боя сдали такого шикарного персонажа!Так обидно.. :facepalm:И на кого его променяли?На такого же антогониста.Да он еще намного сильнее.И что с ним делать?И вообще по пальцам одной руки не пересчитаешь
замен антогонистов!Надоели вот эти замены.
Не нравится,что Обито,бесчеловечный убийца этот,павший настолько,что уже дальше никуда,вдруг умирает "геройской смертью",а ведь кто за начало войны отвечать будет!
Взяли ему и все простили!Разве можно такое простить!Наруто,конечно,хорош!Насколько нереалистичная эта манга,что Наруто смог простить Обито ВСЕ то,что он сделал!Это же был их враг!
И еще мне не нравится,что Обито "сдался нарутотерапии".Теоретически он не мог измениться.Ведь он явно был душевнобольной,а тут вдруг"очнулся",выздоровел!
Ну и про подарок Какаши.Это же неуважение к клану Учиха.
Еще надоело,что гг чуть ли не в каждойглаве прокачивают
И еще кое-что..В манге говорилось,что Обито надоумил Нагато создать Акацуки,а сделать он этого он никак не мог,тк его Мадара спас во время Третьей Мировой войны шиноби,а Акацуки были созданы во время второй..
Вроде все.
Такие дела :nope: :shuffle:

2014-08-19 в 00:28 

Magic.Fantom
Сначала по поводу Акацки - сильно меня цапануло. Эта организация была создана во время Третьей Войны сначала как группа мятежных шиноби, и только потом уже - после смерти большинства членов - переделана в полноценную преступную "единицу". Поскольку Нагато - создатель, то во время Второй Войны он не мог ее создать, ведь он был еще ребенком - именно к тому времени относится тот переод, когда Джирайя обучал эту троицу защищать себя.
Хотя, Обито мог наболтать все, что угодно. Он же спокойно называл себя Мадарой долгое время. Почему бы и тут не "преукрасить"?)

Мне кажется, что та свестопляска в последних главах как раз говорит о том, что манга упорно клонится к своему завершению. Киши захотел показать нам всех упомянутых персонажей, пока есть такая возможность. Вот, как обычно в мангах бывает - рассказывают эпичные легенды о героях прошлого, мол вот на кого надо равняться", а тут нас еще и с каждым познакомили)) Мадара там и так наворотил делов, манипулировал историей мира шиноби как хотел, ваял ее по своему разумению, а сам получил такой унизительный щелчок по носу - им самим вертели как хотели х)) Мне понравилось. Иногда бывает, что человек был неизвестен по жизни, но смерть приносит ему известность. А тут обратное - его слава гремела, все боялись и чтили, а закончилось все вот таким вот пшиком. Если честно, то мне это очень понравилось и я почувствовала некоторое количество почивших людей хоть немножечко отомщенными.

По поводу Обито - он действительно был безумен. Его сознание помутилось после смерти Рин, чтобы он там не говорил, но разве уже не было сказано достаточно о психических особенностях членов этого клана? Разве не говорилось о том, насколько мало требуется, чтобы разжечь ненависть в сердце кого-то из них? Стоит одному из них поддаться отчаянию, как эта тьма поселяется в них и может выродится в самой причудливой форме.
Про Наруто я уже все сказала выше в "спойлерной части", но добавлю только, что он не столько простил Обито, сколько переложил ответственность с него на Мадару - мол пистолет не выстрелил бы, если б никто не нажал на курок. Да и то, как тот помог им, значительно укрепило это положение в его глазах.

Я понимаю, как это странно и натянуто выглядит, но разве на протяжении все манги не было точно так же? Гаара, которому хватило одного боя с Наруто, чтобы перемениться. Нейджи, который был полон ненависти даже не являясь убийцей, тоже хватило всего одного поединка. Обито хоть сдался не сразу х)) Я уж не говорю о Забузе, которого Наруто довел до слез. Я помню, одно время была популярна версия, что на окружающих всегда очень сильно влияет внутренне состояние шиноби, поскольку особо явные изменения постоянно отражаются на чакре, а чакра незаметно влияет на восприятие человека - далеко не всегда осознанно. Вообще, фантазировать можно долго, но я уже давно смирилась с этим, как и с другими фирменными фишками вроде рамена, ойроке, расенгана и клонов Х)

URL
2014-08-19 в 00:40 

кардинал _Ганс
Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы
О,тогда это было начало Наруто!Для всех"нарутотерапия" было в новинку и такого отвращения,естественно не было..
Насчет Мадары,не знаю,как фанату этого персонажа мне очень обидно.Да и вообще так не делается((Видимо я любитель эпичных боев))
И насчет Акацук.Созданы они были именно во времена Второй Мировой Войны.Об этом точно говорилось в аниме...И создана была организация,для того,чтобы остановить войну.
Хотелось бы,чтобы Обито преукрасил)

2014-08-19 в 12:30 

Magic.Fantom
Мне она за эти годы не надоела, воспринимается просто как особенность главного героя))) Но я понимаю, откуда берется все это раздражение х)
Я не фанат Мадары, может быть в этом дело)
Если вы правы, то в Нарутопедию закралась фактическая ошибка.
Обито наболтать мог все, что угодно)

URL
   

Волшебное Зеркало

главная